БОЛЬШОЙ ПЕРЕЕЗД
Миссия Нашей компании сделать жизнь комфортней!
ПЕРЕЕЗД ОФИСА
Переезд офиса по Алматы и Казахстану без хлопот и переживаний за сохранность и оперативность...
ПЕРЕЕЗД ИЗ КВАРТИРЫ ИЛИ ДОМА
ПЕРЕЕЗД из КВАРТИРЫ или ДОМА МОЖНО КАЧЕСТВЕННО ОРГАНИЗОВАТЬ ПОЗВОНИВ В НАШУ КОМПАНИЮ. ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ ЛИШЬ ПОДАТЬ...
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Грузоперевозки по Казахстану и СНГ, Авто, Ж/Д и Авиа транспортом. Предусмотрены грузоперевозки под температурным режимом,а так же перевозка негабаритных грузов...
УПАКОВКА
Компания «Большой переезд» предлагает своим клиентам весь набор упаковочных материалов, необходимых при...
ПЕРЕЕЗД В РОССИЮ
Переезд в Россию и другие страны дальнего и ближнего зарубежья "от двери до двери". Мы перевезем Ваши вещи с полным документальным сопровождением и материальной ответственностью...
ПЕРЕЕЗД ПО КАЗАХСТАНУ
ПЕРЕЕЗД ПО КАЗАХСТАНУ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ ЗАНИМАЕТ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ И ДАЕТ ПОНЯТЬ КОГДА ПЕРЕЕЗД НАЧНЕТСЯ И КОГДА ОН ЗАКОНЧИТСЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ...
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Переезд без затруднений и лишних хлопот для клиента
НАШИ ЦЕНЫ
Скупой платит дважды, а глупый не экономит!!! Цены на услуги взвешаны и сформированы исходя из платежеспособности населения, цен на рынке и сокращение издержек при сохранениии качества услуг...
Главная Переезд Шымкент

Переезд по Шымкенту

Шымкент наш красивый и любимый город. Он признан самым комфортным городом для проживания, видения бизнеса и торговых отношений. И как вы знаете в древности здесь проходил «Великий Шелковый путь» который связывал Европу и Азию.
 Сейчас город стремительно развивается, строятся новые жилые районы, бизнес центры, парки и культурные центры. Ведь наш город стал миллионщиком. И сейчас все больше и больше происходит изменений в нашем городе, и поэтому все больше требуется профессиональный и доступный переезд домов, квартир и офисов, который может предложить наша компания «Большой переезд».
Наша команда профессионалов, компании «Большой Переезд», а именно привносить перемены в Вашу жизнь, в ее комфортную направляющую. Вам больше не нужно задавать себе вопрос «как организовать переезд?», имея 5-ти летний опыт работы, мы знаем все нюансы и тонкости переезда!
В чем Ваша потребность?
-Вам требуется переезд, будь то квартира или дом?
- или Вам требуется переезд Вашего бизнеса, офисный переезд или переезд бизнес центра?
- или Вам требуется услуга «хранение вещей»? При ремонте и возможность складировать личные вещи, с которыми Вы еще не готовы расстаться, на нашем складе. (от 1 месяца до 99 лет)
- так же имеем возможность грузоперевозки по Шымкенту и области, грузоперевозки по Казахстану, доставки грузов из России в Казахстан, перевозка грузов из Казахстана в Россию.
Если на один из вопросов Вы ответили утвердительно, звоните нам, мы Вам поможем!
1) Переезд квартиры не должен быть спонтанным. Так как тщательно упаковать мебель и вещи не всегда хватает времени, терпения и упаковочного материала. Ведь упаковка для переезда является неотъемлемой частью при переезде квартиры. Так как переезд квартиры приравнивается к двум пожарам. Однако доверив это дело филиалу компании «Большой переезд» в городе Шымкент Вам с доставкой на дом предоставят упаковку для переезда, что гораздо упрощает процесс при переезде квартиры. Упаковку для переезда Вы можете использовать сами или вызвать упаковщиков и грузчиков компании «Большой Переезд» г. Шымкент которые осуществят переезд квартиры со знанием и опытом дела.  
2) Переезд офиса в отличие от переезда квартиры редко бывает спонтанным. При переезде офиса, компания назначает ответственного по переезду. Он тщательно планирует переезд офиса и, казалось бы, все продумано. Однако есть много мелочей в переезде офисов. Кто будет заниматься самой тяжелой работой? Кто проследит чтобы, каждая вещь была правильно упаковано и сколько потребуется упаковки всего? В каком порядке упаковывать мебель и погрузить, чтобы по мере необходимости сотрудники офиса могли найти свои вещи и приступить к работе организации. Кабинету директора при переезде офиса нужно уделить особое внимание. Какое количество грузчиков, какая упаковка для переезда и когда, первым или последним вывозить кабинет директора при переезде офиса.
3) Отдельное внимание стоит уделить подбору транспорта. Если у Вас небольшой офис, вы можете заказать «Газель», но уместиться ли Ваш груз в один или потребуется уже 3-ёх или 5-ти тоники? Имеется ли возможность подъезда транспорта к зоне погрузки/выгрузки? Стоит еще обратить внимание на состояние транспорта, на пример состояние подвески может сказаться на сохранности перевозимого груза. Так же имеет место быть, такое как, водители-мошенники или водители «с пятака». Да, цена будет возможно выгодней, но Вы рискуете больше, так как частный извозчик не гарантирует сохранность Ваших вещей документально, не говоря уже о качестве разборки/сборки и упаковки мебели, рабочими с биржи труда.
4) Весь процесс заявки контролируется менеджерами «Большой Переезд», от поступления звонка до закрытия сделки. Предоставляем полный пакет документов начиная с договора о оказании услуг, ТТН, счет фактура, акт выполненных работ и т. д.
Организация перевозок проходит в несколько этапов. Начинается все с Вашего звонка и обращением в нашу компанию, будь то переезд квартиры, дома или офиса, переезд по городу, области и стране, переезд в Россию, переезд в Европу и т.д. менеджер по работе с клиентами принимает заявку и передает ее оценщику. Далее оценщик выезжает для точной оценки Вашего имущества для переезда, а именно количества требуемых УРС (упаковка/разборка/сборка), грузчиков, упаковочного материала (пузырчатая пленка, картон, стрейч-пленка, скотч, картонные коробки, сумки) и типа требуемого транспорта (Газель, 3-ёх, 5-ти, 10-ти тоники или Евро-фура). Затем менеджер подсчитывает стоимость переезда и согласовывает с Вами. После подтверждения стоимости заявки, наша команда готова выехать хоть в день подачи заявки или любой другой согласованный и удобный для Вас день. Мы будем рады Вам помочь!