БОЛЬШОЙ ПЕРЕЕЗД
Миссия Нашей компании сделать жизнь комфортней!
ПЕРЕЕЗД ОФИСА
Переезд офиса по Алматы и Казахстану без хлопот и переживаний за сохранность и оперативность...
ПЕРЕЕЗД ИЗ КВАРТИРЫ ИЛИ ДОМА
ПЕРЕЕЗД из КВАРТИРЫ или ДОМА МОЖНО КАЧЕСТВЕННО ОРГАНИЗОВАТЬ ПОЗВОНИВ В НАШУ КОМПАНИЮ. ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ ЛИШЬ ПОДАТЬ...
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Грузоперевозки по Казахстану и СНГ, Авто, Ж/Д и Авиа транспортом. Предусмотрены грузоперевозки под температурным режимом,а так же перевозка негабаритных грузов...
УПАКОВКА
Компания «Большой переезд» предлагает своим клиентам весь набор упаковочных материалов, необходимых при...
ПЕРЕЕЗД В РОССИЮ
Переезд в Россию и другие страны дальнего и ближнего зарубежья "от двери до двери". Мы перевезем Ваши вещи с полным документальным сопровождением и материальной ответственностью...
ПЕРЕЕЗД ПО КАЗАХСТАНУ
ПЕРЕЕЗД ПО КАЗАХСТАНУ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ ЗАНИМАЕТ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ И ДАЕТ ПОНЯТЬ КОГДА ПЕРЕЕЗД НАЧНЕТСЯ И КОГДА ОН ЗАКОНЧИТСЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ...
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Переезд без затруднений и лишних хлопот для клиента
НАШИ ЦЕНЫ
Скупой платит дважды, а глупый не экономит!!! Цены на услуги взвешаны и сформированы исходя из платежеспособности населения, цен на рынке и сокращение издержек при сохранениии качества услуг...

Полезные советы



Аскар 23.10.2014 12:03
При заказе транспорта, если вы это делаете не через организацию и не заключайте договор, спрашивайте техпаспорт у водителя и сверяйте номера на кузове и в техпаспорте. Бывают случаи мошенничества. Водитель приезжает на погрузку на заведомо меняных номерах, а после погрузки выезжает и ставит обратно свои. Или сопровождайте газель в пути. Потом Вы ищете газель с одним номером, а этот номер вовсе утерян. И не помешает при организации переезда с частными лицами снять копии их удостоверений личности. На случай, если у Вас что-то пропадет или сломается. Доверять случайным прохожим или не доверять, дело личное. Но подстраховаться лишним не будет.

Женя 22.10.2014 13:16
Здравствуйте. Мой полезный совет заключается в рекомендации при выборе транспорта. При переезде в Россию у меня было четкое убеждение, что переезд в Россию можно сделать только при помощи железной дороги. Но как оказалось на сегодняшний день это не только не выгодно, но и не удобно. То что не выгодно, объяснять не нужно,сделайте запрос с этой компании, где я сейчас пишу и Вам дадут цены. Не удобство заключается в том, что в моем регионе у этой компании не было представительства. Поэтому мне самостоятельно нужно было бы забирать свой контейнер с тупика и доставлять до дома. Время на разгрузку дается, но ограничено. В моем дворе ставить контейнер было негде и мне пришлось договариваться на стоянки, потом вещи возить со стоянки до дома. Я все таки остановился на автотранспорте. Доставили до подъезда, договорился с грузчиками и все. Рекомендую автотранспорт, главное берите бухгалтерские документы, для програмщиков по переселению.

Товарищ 22.10.2014 12:59
Здравствуйте. Хотел бы поделится советом при переезде. Если у Вас тяжелый шкаф и вам его нужно передвинуть, вы можете разрезать не большую картошку на две части и срезом вниз подложить под шкаф или ножку. Шкаф поедет как по маслу. Эта маленькая хитрость порой помогает при переезде.

Жена пограничника 17.10.2014 09:40
Хотелось бы поделиться, как я переезжала. Для начала надо бы пояснить, что я жена пограничника, а значить переезд- это наш образ жизни. За все совместную жизнь приходилось переезжать уже 4 раза. И вот что я хочу вам сказать. Во-первых переезд бывает:1) внутри города, ( с ул. Гоголя на ул. Ленина) 2) Внутри страны ( С Алматы- в Астану) 3) Переезд в страну ближнего зарубежья ( Казахстан- Россия ) 4) переезд в страну дальнего зарубежья. (Казахстан- Польшу). Нам приходилось переезжать как внутри города, так и по стране. Во-вторых: не бойтесь переезда. Отбросьте все негативные мысли о том как страшен переезд. Для того что б ваш переезд прошел хорошо нужен план действий. И вот какой план предлагаю вам я.
1) Определиться с местом и датой. Это самое основное, знать, куда и когда вы будете переезжать. Отталкиваясь от даты можно будет уже знать, к какому времени стоит начать сбор документов, когда необходимо будет собирать вещи, а самое главное на какие числа брать билеты. На счет места, необходимо знать все, вплоть до номера квартиры и этажа ( от этого зависит правильное распределения сил и финансов, когда будите выгружать вещи в новый дом)
2) Документы. Лучше заранее проконсультироваться какие инстанции необходимо пройти, что бы получить заветные документы о праве переезда. Чем дальше вы уезжаете, тем раньше стоит поднимать этот вопрос. Как только все бумажки получите на руки, обязательно снимите хотя бы 3 копии, сделайте фотографии на все устройства что у вас под рукой ( телефон, фотоаппарат) и обязательно отсканируете. Копии утвердите у нотариуса. При упаковке вещей- документы не стоит ложить к общим вещам. Лучше их хранить в сумочке ( папке, барсетке, коробки и т.д.) , которая будет всегда у вас на глазах
3) Мебель. Поверьте моему опыту, если вы хотите перевозить с собой мебель- ее просто необходимо разбирать, а это дело в свою очередь лучше отдать специалистам. Они это сделают качественней, быстрей и упаковать помогут.
4) Упаковка. Всегда необходимо брать упаковку в 1,5-2 раза больше чем нужно, только так вы не прогадаете. В любом переезде нужна упаковка. Для личных вещей подойдут сумки и коробки ( коробки лучше брать новые, т.к. б\у легко рвутся.) Для мебели, посуды и хрупких вещей есть чудесная вещь- воздушно-пузырчатая пленка ( да, да та самая пленка, которую мы все любим лопать). Так же для мебели нужна, стричь пленка, она предотвратит появление грязи и потертостей, во время перевозки. Технику лучше упаковывать в «родную» упаковку, если же такой нет, то вас выручит пенопласт и пузырчатая пленка. Кстати, запаситесь скотчем, им придется обматывать все. У меня на 15 коробок уходил 1 рулон скотча ( лучше брать обычные, бумажный- плохо скрепляет коробки). И еще одна деталь… Как только упаковали коробку, сумку, часть мебели- сразу обязательно ее подпишите. Например « Кухня 1, Кухня 2, Спальня 1…». Можете подписывать вещи каждого члена семьи маркерами разных цветов.
5) Ну и самое последнее- способ переезда. Я могу сказать по личному опыту, что лучше семьей переезжать отдельно, а вещи отправить отдельно. Есть 3 основных способа перевоза вещей. Авто перевоз, ж\д, и самолетом. Говорю сразу, перевоз самолетом - будет дорогим, из-за цены мы его не использовали поэтому про него не чего не могу сказать. На счет ж\д… в Казахстане отправляются только очень большими контейнерами ( точно сказать не могу, но если вы не магнат- он вам не подойдет). Авто перевоз – вот им мы всегда и перевозим вещи. Это очень удобно. Сейчас много фирм, которые могут предоставить вам подобные услуги. Вам нужно знать всего лишь объем вещей (в кубах) и приблизительный вес. Далее для вас подберут подходящею машину, в которой все это и повезется. Когда мы переезжали, всегда на погрузку вещей выходила лично, контролировала. В конце ставятся 2 пломбы- это значит что не кто к вашим вещам не полезет, а по приезду авто на новый адрес- пломбы снимут при вас. ( к слову пломбу можно сорвать только 1 раз, и каждая пломба имеет индивидуальный код)
Всегда у грузоперевозчиков требуйте документы( с подписью и печатью)! Это ваша гарантия!
Надеюсь, что мой план переезда вам поможет понять, что это проще, чем вы думаете.

Дмитрий 23.09.2014 09:15
Здравствуйте, друзья. На сегодняшний день переезд в РФ из РК с помощью контейнера осуществляется с минимальным ограничением в 20 футов (6 метров в длину). Альтернативным видом переезда является автотранспорт. Возможно заказать отдельный транспорт, с различным объемом и грузоподъемностью. Либо отправка груза возможна консолидированным транспортом с другими заказчиками на РФ. Данный вид перевозки является более экономически выгодным, но сроки больше. Как это происходит: Ваш груз доставляется на склад, в последствии грузится в транспорт компании, по очередности в зависимости от направления.

Василий 26.06.2014 10:26
Здравствуйте, товарищи. Хочу дать такой совет. Когда складываешь вещи в коробки, а потом начинаешь их разбирать после переезда. Сложно вспомнить где и что лежит. Писать перечень содержимого очень долго и муторно, но тоже вариант. Если будут это будут писать люди мувенговой компании, то это соответственно время и деньги. Так вот ставьте просто цифры на коробки в момент упаковки 1,2,3 и т.д. в зависимости от того, что нужно в первую очередь, а что во вторую, а при погрузке просите грузить в том же порядке. Что я получил в результате. Я написал первую букву комнаты и цифры. Например Кухня 1 (К-1) в момент разгрузки я просил разгружать коробки с цифрами от 1до 5 отдельно, а остальное в общую массу. Очень удобно и все самое необходимое лежит отдельно. Желаю удачи при переезде и на новом месте.

Виктория 11.06.2014 13:05
Здравствуйте уважаемые, дамы и господа!
Совет нужный при отправки домашних вещей:
1) Старайтесь упаковывать вещи, в специальные упаковочные материалы, для того чтоб Ваше имущество служило Вам еще долгое время, не экономьте на упаковочном материале, так как способствует хорошей амортизацией при транспортировке.
2) При перевозе мебели такой как шкафы, пеналы, столы громоского варианта и т.д, старайтесь разбирать сами или обращаться в нашу компанию, где работают лучшие специалисты в своем деле.
Для чего нужно разбирать мебель при транспортировке? Для того, чтоб обеспечить так же сохранность вашей мебели. Если вы транспортируете мебель в не разборном виде, при этом не в первый раз, крепления при погрузке и при выносе страдают, и со временем ваша мебель становиться расшатанной.

Юрий 06.05.2014 07:44
Оформление отправки домашних вещей из Алматы в Россию

Юрий 07.04.2014 03:20
Перевоз домашних вещей из Алматы в республику Алтай

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!