Мы готовы помочь Вам, предоставляя следующий перечень услуг по переезду в Атырау:
- частный переезд, будь то квартира или дом
- переезд бизнеса, офисный переезд или переезд бизнес центра
- услуга «хранение вещей». Возможность складировать личные вещи, с которыми Вы не готовы (или не можете) расстаться, на нашем складе (сроком от 1 месяца до 99 лет)
- возможность грузоперевозки по городу и области, грузоперевозки по Казахстану, доставки грузов из России в Казахстан, перевозка грузов из Казахстана в Россию.
Компания «Большой Переезд» работает по Атырау и всему Казахстану. Если Вам нужна одна из перечисленных услуг, незамедлительно обращайтесь к нам, и мы поможем!
Организация переезда в Атырау проходит в несколько этапов.
- Начинается все с Вашего обращения в компанию. Менеджер по работе с клиентами принимает заявку на переезд квартиры или офиса (по городу, по стране, либо в Россию или Европу) и передает ее оценщику.
- Оценщик компании выезжает в Вашу квартиру (офис) для составления точной оценки объема имущества для переезда, а именно оценивается: количество требуемых УРС-специалистов (упаковка/разборка/сборка), грузчиков, упаковочного материала (пузырчатая пленка, картон, стреч-пленка, скотч, картонные коробки, сумки и т.д.), а также подходящего типа грузового транспорта (Газель, 3-х, 5-и, 10-и -тонники и Евро-фура).
- Менеджер подсчитывает общую стоимость переезда и согласовывает ее с Вами.
- После подтверждения стоимости заявки и согласования даты и времени, наша команда готова выехать к Вам.
Вы можете задаться следующими вопросами: «А нужна ли мне эта услуга? Насколько в действительности она облегчает переезд?» И мы ответим, что понятие «переезд» довольно обширно и включает в себя множество нюансов. О них подробнее поговорим далее.
Как организовать переезд по Атырау?
- Переезд квартиры по Атырау. Первое, что нужно иметь в виду - это то, что переезд квартиры по Атырау не должен быть спонтанным, так как в суматохе организации самостоятельного переезда квартиры в Атырау можно не тщательно упаковать или забыть какие-то вещи. Упаковка для переезда является неотъемлемой частью при переезде квартиры, т.к. предотвращает имущество от механических повреждений во время их перемещения. Говорить о забытых вещах при переезде квартиры можно много, однако стоит сказать, что забыть можно все что угодно от дорогой сердцу безделушки до холодильника! Недаром говорят: переезд квартиры приравнивается к двум пожарам. Однако доверив это дело филиалу компании «Большой переезд» в Атырау Вы можете быть спокойны за сохранность своего имущества. Кроме того, компания реализует упаковку для переезда с доставкой на дом, что гораздо упрощает процесс осуществления переезда квартиры. Упаковку для переезда Вы можете использовать сами или вызвать на помощь опытных упаковщиков и грузчиков компании «Большой Переезд» Атырау, которые осуществят переезд квартиры со знанием дела.
- Переезд офиса, в отличие от переезда квартиры, редко бывает спонтанным. Для осуществления переезда офиса, компания, как правило, назначает одного из своих работников ответственным по переезду, который тщательно планирует переезд офиса. Однако есть ряд мелочей в переезде офисов, которые могут ускользнуть от неопытного глаза. Кто будет заниматься самой тяжелой работой? Кто проследит чтобы, каждая вещь была правильно упакована и сколько потребуется упаковки всего? В каком порядке упаковать мебель и погрузить, чтобы по мере необходимости сотрудники офиса могли найти свои вещи и приступить к работе организации на новом месте как можно скорее? Кабинету директора при переезде офиса нужно уделить особое внимание. Какое количество грузчиков, какая упаковка для переезда и когда, первым или последним, вывозить кабинет директора при переезде офиса?
- Отдельное внимание стоит уделить подбору транспорта. Если у Вас небольшой объем имущества, вы можете заказать «Газель», но уместиться ли Ваш груз в один или потребуется уже 3-ёх или 5-ти тонник? Имеется ли возможность подъезда транспорта к зоне погрузки/выгрузки? Стоит еще обратить внимание на состояние транспорта, например, состояние подвески может сказаться на сохранности перевозимого груза. Также имеет место быть такое явление как водители-мошенники или водители «с пятака». Да, цена будет возможно выгодней, но Вы рискуете больше, т. к. частный извозчик не гарантирует сохранность Ваших вещей документально, не говоря уже о качестве разборки/сборки и упаковки мебели, ребятами с биржи труда (к примеру, Дина базар).
- Документальное оформление. Весь процесс заявки контролируется менеджерами «Большой Переезд» Атырау, от поступления звонка до закрытия сделки. Предоставляем полный пакет документов, начиная с договора об оказании услуг, ТТН, счет-фактура, акт выполненных работ и т. д.
- Кроме того менеджеры компании "Большой Переезд" готовы ответить на все ваши вопросы, как на новые, так и на все остальные, которые возникают во время переезда. Связаться с нами вы можете на сайте pereezdy.kz.